ГОСТ, налив в автоцистерны, кубы, бочки от 1 тонны.
Стоимость: 51 р/кг с НДС
Авиакеросин ТС-1 (топливо сернистое/самолетное) – углеводородная смесь, выкипающая при температурах 150-250°С. Является горючим для летательных аппаратов с тепловым двигателем (самолетов дозвуковой авиации).
В настоящее время также широко используется в качестве эффективного и дешевого растворителя. Представляет собой горючую, немного маслянистую полупрозрачную жидкость с желтоватым оттенком и характерным запахом углеводородов.
Материал получают путем прямой перегонки сернистой нефти при температурах 150-250°С. При высоком содержании меркаптанов и серы выполняют демеркаптанизацию или гидроочистку, затем используют в сочетании с прямогонной фракцией. Концентрацию гидроочищенного компонента ограничивают до 70 % для предупреждения снижения противоизносных свойств продукта.
Авиакеросин отличается следующими свойствами:
- высокий показатель прокачиваемости;
- высокая испаряемость, обусловливающая полное сгорание материала при работе;
- отсутствие образования каких-либо отложений;
- совместимость с другими материалами с различным составом;
- отличные низкотемпературные свойства;
- хорошая износостойкость;
- отсутствие в составе водорастворимых кислот и щелочей, сероводорода, воды и механических примесей;
- антистатичность.
Массовая доля меркаптановой серы в керосиновом топливе составляет не более 0,003 %, ароматических углеводородов – не выше 22 %, общей серы – не превышает 0,2 %. Купить керосин ТС-1 до нескольких тонн от надежного поставщика вы можете у нас.
Область применения
Материал используется в качестве горючего в гражданской и военной технике, подходит для различных двигателей. Может применяться в качестве смазочного материала для внутренних элементов двигателя.
Также керосин используется:
- в качестве сырья в химической отрасли для получения углеводородов, этилена и пропилена методом пиролиза;
- как растворитель во время промывки различных механизмов и деталей – эффективно удаляет различные загрязнения;
- в аппаратах для резки металлов;
- для производства олиф, жирных алкидов, лакокрасочных материалов и пентафталевых лаков на их основе, резинобитумных и битумных мастик;
- как горючее для обжига стеклянных и фарфоровых изделий, бытового осветительного и нагревательного оборудования;
- для обогащения путем флотации;
- в качестве хладагента в двигателях различных летательных аппаратов;
- как топливо для дизельных двигателей при сильных морозах.